Дополнительная информация

Этапы производства голограмм.

ШАГ 1. Подготовка технического задания.

Согласуем с Заказчиком размеры, форму голограммы, шрифты, изображения и необходимые дополнительные элементы (например, сковзная нумерация или микротекст).
Записываем изображение голограммы с помощью лазерного изучения, функционирующего по цифровой, аналоговой или комбинированной схеме. Подвергаем фоторезист химической обработке, в результате чего образуется микрорельеф. В дальнейшем, используем его в качестве основы для оптических эффектов.

 

ШАГ 2. Подготовка мастер-матрицы.

Она необходима для выпуска тиража продукции.
Мастер-матрица для определенной голограммы изготавливается лишь один раз, в дальнейшем с нее осуществляется тиражирование.

 

ШАГ 3. Изготовление рабочих матриц.

Полученный продукт представляет собой копию мастер-матрицы, но обладающую необходимой твердостью. Применяется в качестве инструмента для тиснения голографических материалов.

 

ШАГ 4. Тиражирование.

С помощью специального оборудования микрорельеф переносится на материал: фольгу горячего тиснения или наклейку. Для изготовления голографических наклеек используется силиконизированная бумага, имеющая клеевой слой. Саморазрушающиеся, неразрушающиеся или частично разрушающиеся наклейки получаются посредством применения фольги определенного вида.

 

ШАГ 5. Придание формы.

Вырубной штамп или режущий плоттер – инструменты для придания наклейкам нужной формы и размера.
Готовая продукция проходит проверку специалиста отдела технического контроля и только после положительного заключения направляется Заказчику.

«Аналоговая» или Цифровая. Есть ли разница ?

 

Области применения.

01. Алкогольные и безалкогольные напитки

02. Продукты питания

03. Одежда, обувь

04. Аудио и Видео носители

05. Бытовая техника

06. Полиграфическая продукция

07. Автомобильные шины, автокосметика

08. Талоны на бензин

09. Сертификаты, свидетельства, дипломы

10. Фармацевтические препараты, медицинская техника

11. Ценные бумаги (облигации, векселя, чеки, акции, кредитные карты)

12. Парфюмерно-косметические товары

13. Детские игрушки

14. Товары народного потребления

15. Электроника и оргтехника

16. Приборы и оборудование

17. Запасные части автомобилей, станков

18. Гарантийные талоны, паспорта качества

19. Талоны на питание

20. Банковские и пластиковые карты

21. Билеты на транспорт, проездные документы, пропуска

 

Функции голограмм.

Фальсифика́ция (лат. falsificatio, от falsifico — подделываю) — подделка, изменение (обычно с корыстной целью) вида или свойства предметов. (википедия)

Контрафа́кт (англ. counterfeit — подделка) (википедия)

Понятие «фальсификация» дается в Советском энциклопедическом словаре:
1) злостное преднамеренное искажение каких-либо данных;
2) изменение с корыстной целью вида или свойства предметов, подделка.

«……Проблема фальсификации и контрафакта приобрела национальные масштабы и ставит под угрозу экономическую безопасность государства. На протяжении ряда лет наблюдается устойчивая тенденция роста количества выявленных правонарушений в этой области. Если в 1999 г. выявлено 850 преступлений, то в 2000 г. — 2000, в 2001 г. — 2500, в 2002 г. — 2800. По данным правоохранительных и контролирующих органов, а также самих производителей, доля контрафактной и фальсифицированной продукции на потребительском рынке увеличивается по самой широкой номенклатуре. По отдельным группам товаров — парфюмерно-косметических, обуви, одежды, синтетических моющих средств, мясных, молочных и рыбных консервов, чая, кофе и кондитерских изделий — от 30 до 50% находящихся из них в обращении являются контрафактными или фальсифицированными. В 2002 г. доля пиратских видеокассет составила 83%, аудиокассет — 76%, DVD — 80%, CD — 86%. Около 20% алкогольных напитков, реализуемых на рынке, также признаются фальсифицированными. Особую озабоченность вызывает проблема фальсификации лекарственных средств.По оценкам специалистов, ежегодные убытки составляют: по Российской Федерации — около 3 млрд. долларов США…..»  (Чапкевич Лилия Евгеньевна Преподаватель Мценского филиала Орловского государственного технического университета. Специалист по правовому регулированию качества и безопасности потребительских товаров.)
«……Один из примеров иллюстрирующих эффективность голографических материалов, как активных «продавцов», может стать зубная паста Colgate: прирост продаж за один год использования голографической упаковки для этой торговой марки составил 30%…..» (источник интернет)

 

Мифы о голограммах

Миф №1 Голограммы — дорогое удовольствие

Благодаря постоянному развитию и внедрению технологий производители голограмм добились того, чтобы производить голограммы высокого качества и по доступным ценам.

 

Миф №2 Использование голограмм связано с определенными лицензиями и очень сильно регулируется контролирующими органами

Очень важно понимать разницу между двумя главными понятиями — голографический элемент и голографический защитный элемент в законодательстве…

«Голографический элемент» — это материальный объект c тонкослойной структурой, который создаётся с целью формирования (восстановления) записанного на нём изображения путём интерференции и дифракции света, который отражается.

«Голографический защитный элемент» — это голографический элемент, предназначенный для маркирования носителей информации, документов и товаров с целью подтверждения их подлинности, авторства и т.д., исполненный с использованием технологий, которые не позволяют его несанкционированное воссоздание.

Как видно: голографический элемент  начинает быть голографическим защитным элементом после регистрации в «определенном органе».

На рынке используется голограммы в виде голографических элементов, которые не требуют лицензий на использование.

 

Миф №3 Голограммы не спасают от подделок

Само присутствие голограммы на товаре отпугивает мошенников, так как они понимают что в кустарных условиях, подделать голограмму невозможно, а другие производители не возьмутся за подделку уже существующих голограмм.

Подделка голограммы практически невозможна! И вот почему:

Во-первых:  голограмму невозможно создать или повторить в “домашних условиях” или напечатать в полиграфии.

Во-вторых:  каждый производитель голограмм имеет свой «почерк». Любая экспертиза в лаборатории может указать на данного производителя в связи, с чем у него возникнут серьезные проблемы.

И наконец, элементы технологии производства мастер-матрицы является «ноу-хау» каждой голографической компании и часто бывают непригодны для использования на оборудовании других производителей.

 

Миф №4 Голограммы нужны только для защиты от подделки

Благодаря своим оптическим свойствам голограммы не только способствуют защите Ваших товаров, но и являются ярким дизайнерским элементом, который способствует привлечению внимания клиента именно к Вашему продукту.

 

Индивидуальная разработка.

Разработка индивидуальных голограмм под заказ. На эксклюзивных голограммах возможно реализовать любой фон и любые надписи, в том числе наименование компании, логотип фирмы, название торговой марки. В такие голограммы возможно включить максимальное количество защитных свойств и обеспечить невозможность ее подделки. В данном виде голограмм совмещены защитные и рекламные функции. Они подчеркивают статус компании, повышают уровень узнаваемости торговой марки, привлекают потенциальных покупателей.