Биография и Мифы голограмм
Фальсифика́ция (лат. falsificatio, от falsifico — подделываю) — подделка, изменение (обычно с корыстной целью) вида или свойства предметов. (википедия)
Контрафа́кт (англ. counterfeit — подделка) (википедия)
Понятие «фальсификация» дается в Советском энциклопедическом словаре:
1) злостное преднамеренное искажение каких-либо данных;
2) изменение с корыстной целью вида или свойства предметов, подделка.
«……Проблема фальсификации и контрафакта приобрела национальные масштабы и ставит под угрозу экономическую безопасность государства. На протяжении ряда лет наблюдается устойчивая тенденция роста количества выявленных правонарушений в этой области. Если в 1999 г. выявлено 850 преступлений, то в 2000 г. — 2000, в 2001 г. — 2500, в 2002 г. — 2800. По данным правоохранительных и контролирующих органов, а также самих производителей, доля контрафактной и фальсифицированной продукции на потребительском рынке увеличивается по самой широкой номенклатуре. По отдельным группам товаров — парфюмерно-косметических, обуви, одежды, синтетических моющих средств, мясных, молочных и рыбных консервов, чая, кофе и кондитерских изделий — от 30 до 50% находящихся из них в обращении являются контрафактными или фальсифицированными. В 2002 г. доля пиратских видеокассет составила 83%, аудиокассет — 76%, DVD — 80%, CD — 86%. Около 20% алкогольных напитков, реализуемых на рынке, также признаются фальсифицированными. Особую озабоченность вызывает проблема фальсификации лекарственных средств.По оценкам специалистов, ежегодные убытки составляют: по Российской Федерации — около 3 млрд. долларов США…..» (Чапкевич Лилия Евгеньевна Преподаватель Мценского филиала Орловского государственного технического университета. Специалист по правовому регулированию качества и безопасности потребительских товаров.)
«……Один из примеров иллюстрирующих эффективность голографических материалов, как активных «продавцов», может стать зубная паста Colgate: прирост продаж за один год использования голографической упаковки для этой торговой марки составил 30%…..» (источник интернет)
Мифы о голограммах
Миф №1 Голограммы — дорогое удовольствие
Благодаря постоянному развитию и внедрению технологий производители голограмм добились того, чтобы производить голограммы высокого качества и по доступным ценам.
Миф №2 Использование голограмм связано с определенными лицензиями и очень сильно регулируется контролирующими органами
Очень важно понимать разницу между двумя главными понятиями — голографический элемент и голографический защитный элемент в законодательстве…
«Голографический элемент» — это материальный объект c тонкослойной структурой, который создаётся с целью формирования (восстановления) записанного на нём изображения путём интерференции и дифракции света, который отражается.
«Голографический защитный элемент» — это голографический элемент, предназначенный для маркирования носителей информации, документов и товаров с целью подтверждения их подлинности, авторства и т.д., исполненный с использованием технологий, которые не позволяют его несанкционированное воссоздание.
Как видно: голографический элемент начинает быть голографическим защитным элементом после регистрации в «определенном органе».
На рынке используется голограммы в виде голографических элементов, которые не требуют лицензий на использование.
Миф №3 Голограммы не спасают от подделок
Само присутствие голограммы на товаре отпугивает мошенников, так как они понимают что в кустарных условиях, подделать голограмму невозможно, а другие производители не возьмутся за подделку уже существующих голограмм.
Подделка голограммы практически невозможна! И вот почему:
Во-первых: голограмму невозможно создать или повторить в “домашних условиях” или напечатать в полиграфии.
Во-вторых: каждый производитель голограмм имеет свой «почерк». Любая экспертиза в лаборатории может указать на данного производителя в связи, с чем у него возникнут серьезные проблемы.
И наконец, элементы технологии производства мастер-матрицы является «ноу-хау» каждой голографической компании и часто бывают непригодны для использования на оборудовании других производителей.
Миф №4 Голограммы нужны только для защиты от подделки
Благодаря своим оптическим свойствам голограммы не только способствуют защите Ваших товаров, но и являются ярким дизайнерским элементом, который способствует привлечению внимания клиента именно к Вашему продукту.